Принимайте платежи в криптовалюте

На своем сайте, интернет-магазине, блоге или где угодно


0.9%

НИЗКАЯ КОМИССИЯ ЗА ТРАНЗАКЦИИ


Яндекс.Касса и Робокасса взимают от 3% до 5% комиссии за каждый платеж. Принимайте криптовалютные платежи через Криптонатор всего за 0.9% комиссии.

11 ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ КРИПТОВАЛЮТ


Не ограничивайтесь одним лишь Биткоином. Ваши клиенты смогут оплачивать как в Bitcoin BTC, так и в других популярных криптовалютах, таких как Litecoin, Dogecoin, Dash и пр.

ВЫПЛАТЫ НА КАРТУ И ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ


Автоматический обмен полученных криптовалютных платежей на рубли и моментальный вывод на счет в системе Яндекс.Деньги или на банковскую карту.

Принимайте криптовалюту в счет оплаты за свои товары или услуги и выводите рубли на банковскую карту, Яндекс.Деньги или банковский счет. Или накапливайте криптовалютные платежи на своем счету в Криптонаторе.

Открыть счет магазина

Забудьте о платежных рисках, чарджбэках и возвратах

Когда речь идет о банковских картах или электронных платежах, и продавец и покупатель вынуждены считаться с возможными рисками мошенничества при оплате. Криптовалютные платежи отзыву не подлежат и возврат возможен только по иннициативе продавца - никаких чарджбэков. Оплачено - значит оплачено.

Простая и быстрая оплата

Мультиязычная платежная форма одинаково удобна для использования на любых устройствах и понятна даже для плательщиков без опыта оплаты криптовалютой. Страница с платежной формой генерируется индивидуально для каждого заказа и поддерживает все основные языки, позволяя принимать платежи от клиентов по всему миру.

Быстрое подключение без договора

Мы постарались максимально упростить и ускорить весь процесс, исключив ненужные формальности и бумажную волокиту. Все возможности системы доступны сразу после регистрации и вы можете начать принимать криптовалютные платежи на своем сайте или блоге.

Открыть счет магазина

Легкая интеграция, минимум тех. работ

Настраиваемые кнопки для приема платежей, удобные платежные формы, быстрая отправка электронных счетов по email - все это позволит вам начать прием криптовалютных платежей за считанные минуты после регистрации. Также возможна полная интеграция посредством REST API через защищенное SSL соединение, готовые SDK для разработчиков.

Справочный центр для магазинов


A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE

Filename: helpers/languages_helper.php

Line Number: 28

Хотите переключить Криптонатор на языковую версию en?

Переключить язык на en Отмена

Accept cryptocurrency payments

On your website, online store, blog or wherever


0.9%

LOW PROCESSING FEE


Credit cards and Paypal take up to 3% in fees on every transaction. Accept payments with us for a fair 0.9% processing charge.

11 SUPPORTED CURRENCIES


We offer a checkout solution designed to accommodate not only Bitcoin, but other cryptocurrencies like Litecoin, Dogecoin, Dash etc.

PAYOUTS TO BANK ACCOUNT


Automatic exchange of received cryptocurrency payments into USD or EUR and smooth withdrawals to your bank account.

Let customers checkout in cryptocurrency, automatically convert received payments to USD or EUR and withdraw it to your bank account. Or just leave your received cryptocurrency payments on your Cryptonator account for future use. It`s up to you!

Open Merchant Account

Eliminate Risks, Chargebacks and Fraud

When dealing with other payment methods, customers and businesses take risks and costs of payment fraud. With cryptocurrency, customers can pay without handing over sensitive personal information, and refunds are made only through the merchant — i.e. no chargeback. Once a sale is made, the transaction is final.

Simple and easy checkout experience

Using our click-to-pay and scan-to-pay payment system, customers experience fast and easy shopping from any device. Our responsive checkout page perfectly fits to any screen from desktops to smartphones and supports all major languages to accommodate global customers.

Get started in minutes

Accept cryptocurrency payments in minutes on your website, online store, blog or wherever. Create free merchant account with just an email and password. No setup fees or upfront costs, no annoying and time-consuming verification process*. All features and tools are available to everyone at no extra cost and without additional documents.

Open Merchant Account

Smooth and quick integration

Start accepting cryptocurrencies instantly with easy to use payment buttons, embeddable forms, checkout pages, email invoicing and an API for custom integrations. Keep your transactions safe and secure over SSL secured endpoints, no matter which payment method is used.

Visit Merchant Info Center